Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Обратная связь

Лучшие предложения в пгт. Кирилловка
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация

Новости партнёров
» Беназир Бхутто
Её имя на языке урду означает "ненаглядная". Что ж, это не последнее качество, которым должна была обладать женщина, несколько лет стоявшая у руля столь сложной страны как Исламская Республика ...

» Расставание с иллюзиями
Миллионы людей во всем мире видели в Иосифе Сталине образец мудрого государственного деятеля, мощную альтернативу не только побежденному в 1945 году фашизму, но и социальному неравенству ...

» Новая карта США: Майами под водой, Техас стал пустыней
Американские учёные рисуют новую карту США, на ней не будет курортной зоны вокруг Майами, родины джаза Нового Орлеана и ещё десятков городов. Из-за глобального потепления прибрежная полоса уйдёт под ...

» Юань-доллар: дискуссии продолжаются
Вопрос о «занижении» курса юаня (жэньминьби) широко обсуждался в 2010 г., а в марте нынешнего года американские конгрессмены заявили о его «значительном занижении». Нажим на Китай со стороны ...

» Эзотерические, психологичекие туры
Все больше и больше тех, кто отправляется в отпуск не за свежими ощущениями или релаксом, а за... самим собой. Выпасть из транса рутины и переформатировать себя в привычном контексте, не покидая ...

Архив новостей

» Женева(аэропорт)-Лион-Гренобль-Антиб-Монако-Авиньон-Грасс-Женева.Фото.Отзыв.2008
26 мая 2008 | Франция

Ну что же! Я наконец-то собралась поделиться впечатлениями, Антон сделал фотографии, так что готовьтесь :)
Текст будет длинный, писать его буду в несколько подходов. Пишу в большей степени для своего склероза, так что уж не ругайтесь за подробности :)

Итак,
26 апреля в 4 утра мы подскочили от трезвона будильника - что такое?? А! Это ж отпуск! Ура!! И ничего, что спать мы легли за 2,5 часа до этого! И ничего, что еще темно за окном! Ура!!!! ОТПУСК!!!!

Подхватили сумки, запрыгнули в такси - и в аэропорт.

Летели мы в Женеву, но с пересадкой в Цюрихе. Всё так сложно, чтобы во Францию прилететь рано утром и иметь дополнительный денёк отпуска :)
До Цюриха долетели замечательно. 3,5 часа пути с кормежкой посередине - это почти не заметно. В Цюрихе у нас было около часа, погуляли по аэропорту и сели .... в тот же самолет :) Страшно порадовались, что полетим обратно :) От Цюриха до Женевы - 40 минут. Самолет даже высоту нормальную не успевает набрать! А летели уже мимо Альп! М-м-м-м! Какая же красота!!!!

В Женеве нам надо было выйти на Французскую территорию. Мы нашли указатели и поплелись: по каким-то коридорам, по лестницам... и никого вокруг! Ей-богу, какой-то черный ход! В итоге подошли к "паспортному контролю" - будка такая, в ней должен сидеть мужик и проверять документы. Но мужик сидел не в ней, а в комнате напротив и пил чай. Мы ему помахали паспортом и заполненными анкетами какими-то. На что он лениво махнул на нас рукою и продолжил чаепитие :) Мы пошли дальше и вдруг очутились во Франции. Но на Французской части аэропорта нет этой чудесной бегущей линии, по которой катается прибывший багаж!! оказывается, весь багаж выгружается в Швейцарии! А у нас нет швейцарской визы... Пошли в "Информацию", объяснили, в чем дело. "Ждите, - говорит дядька, - мерси боку!" Ждём. Тут приходит большой негр и приносит наши сумки! Мы ему: "Давайте мы вам багажные бирки покажем!" - "Нет, - говорит, - не надо" и уходит :) Вот так, взял и отдал неизвестно чьи сумки неизвестно кому :) (а сумки-то, конечно же, были наши)

Итог таков: судя по нашим паспортам мы не были во Франции! Документы у нас проверяли только в Домодедово! (на обратном пути такая же петрушка)
Там же, в аэропорту, мы взяли напрокат машину (опель астра универсал - огромный крокодил) и наше путешествие началось!

Запланированный маршрут наш был таков:
Женева(аэропорт) - Лион - Гренобль - Антиб - Монако - Авиньон - Грасс - Женева. Ну и плюс, конечно же, всё остальное, что встретится по пути и захочется посетить. Вот так наш маршрут выглядит на карте (близко к правде, честное слово):

По данным счетчика в машине мы проехали 2тыс и еще 50 км. За рулём только я. Так что солидненько получилось :)

Выехав из аэропорта и чуть было не свернув в Швейцарию (прям рядом-рядом с выездом граница), остановившись на ближайшей обочине, мы судорожно полезли в имеющиеся путеводители искать ограничения скорости, т.к. я создавала очереди из "поклонников моего водительского таланта" (с). В результате нашей поездки я пришла к выводу, что французы очень приблизительно соблюдают знаки. Если стоит на обочине знак, ограничивающие скорость в 130 км/ч, то это значит, что французы будут ехать 130 км/ч, но +/-10-15 -20... Скорость - это понятие у них весьма относительное... А как они едут 90 км/ч по горному серпантину - это вообще ужас! Я регулярно останавливалась на обочине, чтобы пропустить этих резвых французов. Я нем могу нестись, когда у тебя две полосы (узкие, что боишься со встречной не разъехаться), справа гора, а с лева обрыв... Ужас, одним словом. Пока ехали по горам, у меня ладошки были постоянно мокрые... А на привалах поедала шоколадные вафли, чтобы восстановить душевное равновесие :)

Итак, мы выехали в Лион. И через полтора-два часа мы уже на месте!

Лион - это один из крупнейших городов Франции. Основан он был еще до нашей эры!! Стоит город на слиянии рек Роны и Соны.
Рона зелёная:

А Сона коричневая:

Лион чистый, красивый город. Меня не покидало ощущение, что это настоящий французский город! Он как Париж! Большой и уютный, старый и современный одновременно! Всё чисто, всё продуманно, каждая пядь земли используется по назначению (парковки под набережными, рынки на набережных и т.д.).
А вот это вид сверху:

Красные крыши - это старый Лион, хотя самая древняя часть города сюда не влезла, она как бы у подножья того холма, с которого мы снимаем. В совсем старой части раскопали даже большой римский город, с двумя амфитеатрами! Вот вам мой гордый профиль на фоне одного из них:

Центр Лиона - один сплошной музей архитектуры и красоты! Ну вот гляньте:

Это Ратуша.
Или вот такая красота:

В Лионе (как и во всех других городах) мы много ходили пешком, старую часть просто вдоль и поперек исходили. На второй день уже казалось, что мы в этом городе почти неделю! Хотя на самом-то деле, времени не хватило... Не пошли ни в какие музеи - идти на 5 минут не хочется, а больше времени не было. Посещали только соборы (их фото ниже). Хочется погулять там тихо, не спеша, размеренно. Посидеть в кафешках, просто смотреть по сторонам, наблюдать за прохожими (временами очень забавный народ встречается!).

Нижний собор - Сен-Жуан (12-14вв), верхний - базилика Нотр-Дам-де-Фурвьер(19в.). В верхнем правом углу - местная Эйфелева башня - телебашня их.
В нижнем, Сен-Жуане, очень здорово:

(своды)

Через витражи свет попадает в собор уже окрашенным во все цвета радуги:

А свет проникает вот через такие витражи:

"соборная" радуга :)

А еще в Лионе мы попали на прекрасные рынки (штуки три обошли). Чудесные сельскохозяйственный рынки выходного дня! И они не в пример хороши по сравнению с Антибским! ;) Антибский маленький и грязненький, а эти большущие, но от этого не менее очаровательные. Большой выбор сыров, плюшек, овощей и фруктов, цветов и вина - мммм :)

В Лионе же мы оказались свидетелями Лионского марафона:

ложно оценить, но подозреваю, что бОльшая часть Лиона участвовала в этом забеге. По крайней мере, бегунов с номерами на майках типа 7524, мы видели, и они были практически в начале... Река беглецов бегунов была нескончаемой, не перейти улицу не было никакой возможности! Мы поразились их силе воли, купили себе плюшки и стали болеть за бегунов :)

Вот такой чудесный Лион. Красивый, многолюдный, но домашний, французский до мозга костей! Мы еще раз оглянулись по сторонам, вдохнули поглубже лионского воздуха, полного ароматов каштанов, и отправились в путь. А следующей нашей целью был Гренобль. Но, как говорится, это уже совсем другая история :)
Всё!

Ну, или почти :)
Напоследок покажу разные красотульки:

Присмотритесь, это же красный (!) каштан!

(сначала мы решили, что это одна собака :) )

annse

Комментарии (0) | Распечатать |

(голосов: 2)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Отзывы:

Популярные статьи

Добавить туристический ресурс  |  Обратная связь
    Все права защищены © 2008-2013. При цитировании информации - активная гиперссылка на TRZM.ru - обязательна!